Популярные сообщения

понедельник, 4 июля 2011 г.

Какой муж лучше: умный или простой работяга?


Журналистки «КП» Дарья Завгородняя и Татьяна Огнева решили обсудить актуальную тему многих женских посиделок: «Какой мужчина больше подходит для семейной жизни: умник или простой, но надежный работяга?»

РАУНД № 1. «А поговорить?»

Татьяна: Сколько себя помню, я всегда западала на умных парней. То есть я думала, что они умные. Моя первая большая любовь вынашивала мечту о создании газеты «Девять», потому что эта цифра означает мудрость, по мнению древних ацтеков. Правда, бизнес-идея газеты состояла в том, чтобы печатать бесплатные объявления. То есть большой мудростью там не пахло. Но он считал себя чуть ли не Заратустрой, на наших романтических прогулках цитировал Большую советскую энциклопедию и ел за мой счет в студенческой столовой. Ах, как я была влюблена! Пока не запахло свадьбой…
Дарья: В этом пристрастии к умным мужчинам, дорогая, ты не одинока. Около 80 процентов женщин, по разным данным, ценят мужской ум выше, чем красоту и деньги. И мне тут нечего возразить. Влюблялась я тоже в умных. Они были прекрасные собеседники. То есть единственное слово, которое мне требовалось произносить в диалоге, было «да». Я так «надакалась», что теперь, когда я вижу мужчину большого ума, мне машинально хочется крикнуть: «Нет! Пошел вон от меня!» Дело вот в чем: за большой ум мы, девушки, часто принимаем простую болтливость.

Татьяна: Видимо, нужно просто отделять шизоидных мечтателей от по-настоящему умных мужчин. Если он читает Уэльбека, это еще не значит, что он в нем что-то смыслит. Простой парень, может быть, университетов не кончал. Но, если ему сказать «это плохо», он послушается, как ты думаешь? А умник разведет тебя на дискуссию: «Что такое хорошо, что такое плохо». И сделает по-своему, по-плохому.

Дарья: Умники еще обожают различные интеллектуальные манипуляции. Например, на чувстве вины. Он говорит: «Ты же читала у Эммануила Сведенборга…». Или: «Напомни мне, как там у Пушкина…» Если ты неопытна в психологических играх, распознать манипуляцию на чувстве вины очень трудно. Ты, конечно, не знаешь никакого Эммануила, не помнишь из Пушкина, и тебе стыдно, что ты такая темная. А он внутренне торжествует, а по сути, гнусно самоутверждается. Простые пареньки на такие пакости не способны, общаться с ними удобнее.

Татьяна: В этом раунде, безусловно, побеждает простой работящий парень. Может, поэтому о таком мечтают большинство умудренных опытом мам для своих дочерей? С другой стороны, способен ли далекий от метафизики бытия парень понять тонкую женскую душу?

РАУНД № 2. «Запах женщины»

Дарья: Душу-то он, может, и поймет со временем. Но у простых ребят есть один недостаток: они больше подвержены стереотипам массовой культуры. Даже если ты ему нравишься в целом, всегда у тебя за спиной маячит кукла с пышным бюстом и силиконовыми губами из рекламы жидкого мыла. Он, не стесняясь твоего присутствия, смотрит журнал «Плейбой». Как мой, например, нынешний друг Саша. Я для него любимая женщина, но Анджелина Джоли — это идеал. Хорошо хоть недостижимый (она же замужем за Брэдом Питтом). Я с тоской вспоминаю, как интеллектуалы ставили меня на пьедестал и превозносили мою индивидуальную красоту. Умный мужчина способен восхищаться родинкой на плече. Простой парнишка в состоянии оценить только грудь третьего размера.

Татьяна: В том-то и проблема, что от умного мужчины ждешь большей чуткости и понимания. Рубаха-парень — что пенек пеньком. Женщина — загадка, и на фиг над ней голову ломать. Примет как данность и послушно пойдет исполнять «каприз». А интеллектуал часто хочет, чтобы сначала понимали перипетии его сложной души. Он с собой-то до конца разобраться не может. Пока еще до тебя очередь дойдет…

Дарья: Но изначально он ценит тебя очень высоко. Он-то король умников по-любому. Значит, и ты королева среди красавиц. «Скучно любить просто красивую женщину», — говорил герой фильма «Мужчина и женщина». То есть типа все просто красивые, а ты — особенная. Рядом с поэтом даже не хочется капризничать. Он воспринимает меня как прекрасную данность со всеми моими веснушками. И он для меня тоже прекрасен сам по себе. Он любуется моими огрехами внешности, я любуюсь его бытовым идиотизмом. Даже если он не способен отличить в магазине болгарский перец от перца чили.

Татьяна: Ну, конечно, в пользу мыслителей говорит и то, как творчески они могут подойти к разрешению ссор. Простой парень аки валенок. Либо схватил, прижал к стене со словами: «Ну че ты? Давай мириться!» И это высшее проявление любви. Или вовсе в атаку идет: «Чего нюни распустила! А ну быстро на кухню, жрать давай!» Интеллектуал понимает: с женщиной нужно красиво и тонко. Цветы, свечи, колено преклонить, сюрприз устроить, серенаду спеть…

Дарья: Есть, конечно, исключения. Мой любимый, простой парнишка, после ссоры всегда готовит мне красивый завтрак с цветами в вазочке. Но в целом согласна. Умные ребята в этом раунде всухую обставили пролетариев.

РАУНД № 3. «Денежный вопрос»

Татьяна: Зато с умением зарабатывать у креативных парней, как ни странно, бывают проблемы. Творческо-мыслительной деятельностью не всегда можно прокормиться. Большие печали от большого ума. Некоторые интеллектуалы всю жизнь ходят в непризнанных гениях. В результате либо спиваются, либо становятся совершенными занудами. А простые ребята, если случай подвернулся, тупо «рубят капусту», не оглядываясь на след в истории. Типа героя нашего времени Саши Белова из сериала «Бригада».

Дарья: Зато простым ребятам деньги легче «сносят крышу». Образованный человек, если разбогатеет, все-таки понимает, что деньги в его жизни не главное, что главнее он сам. А простой субъект начинает ассоциировать себя со своими доходами. Если у человека ничего нет за душой, он становится равен своему «Бентли», своим костюмам от Гуччи. И тут у его жены начинаются серьезные проблемы, а у социологов — нытье на тему «российский мужчина не выдержал испытания богатством». Известный факт: как только наши мужики стали хорошо зарабатывать, они побросали жен, обзавелись кучей любовниц и загуляли так, что Куршевелю тошно стало. Это все оттого, что им образования не хватает. И культуры.

Татьяна: В общем, получается, что простые парни видят более простой путь к богатству и славе, но, достигнув своих целей, не знают, что с этим делать. Сколько моих коллег-психологов обогатилось за счет тех, кто к 40 — 50 годам, получив все, потеряв многое, задались одним вопросом: «В чем смысл жизни? Я ведь столько зарабатываю, а смысла все нет и нет, блин». Они ведь и дальше продолжают бег по кругу за деньгами и удовольствиями. Уже по инерции.

Интеллектуалу богатство дается мучительнее, но он видит смысл в своих заработках, умеет акценты расставить. То есть не просто «на пожрать». На что-то более серьезное. В современной России таких примеров пока мало, люди вроде купца Третьякова не особенно-то высовываются.

Думаю, в этом раунде нет победителя. Так что общий счет: ничья. За тобой вывод, как за более мудрой.

ВЫВОД

Дарья: Я теперь, честно говоря, не уверена, что мужчин надо делить на простых и сложных, на умных и неумных. Для кого-то, например, Абрамович умный, для кого-то — режиссер Петр Буслов. А по мне, так эти двое так себе. А умный — поэт Тимур Кибиров. Кому арбуз, кому свиной хрящик. Все-таки главное в мужчине не ум, а великий дар любви. Любить женщину — это умеют очень немногие. Кто-то поет басом, кто-то звездолеты изобретает. А кто-то любит. То есть не скандалит, не изменяет и все прощает. Это самый редкий талант в наше время.

МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

skazkanegodyaik: А я встретила такого умного, тонко чувствующего и проч. не так давно. Ему было всего 28. Вывод: это не зависит от возраста. От характера, от воспитания, от знака зодиака в конце концов, но не от возраста. И потеряла по собственной дурости. Все казалось, чего-то не хватает… Не хватало-то мне на самом деле мозгов, но понимаю я это только сейчас. Зато есть надежда, что такие водятся. Определить бы их ареал обитания — и жить счастливо…

А вообще для долгих отношений лучше подходит тот, кто тебе нужен. И каким бы он ни был — тонко чувствующим интеллектуалом или наглым засранцем, если ты знаешь, что это твое, то бери и береги.

Lilit: Мыслящий (творческий, интеллектуальный и проч.) человек более эгоистичен в силу своих приобретенных знаний. Он много читал, сравнивал точки зрения по тем или иным вопросам бытия, он считает себя знающим жизнь… А также знающим себе цену… Отсюда некоторая «небрежность» по отношению к людям, его любящим. Эти чувства он воспринимает не как дар божий, а как нечто само собой разумеющееся. Типа: «Я же такой классный! Как можно меня не любить?»

Мужчины среднего ума воспринимают положительные чувства в свою сторону как подарок небес и очень дорожат ими.

И действительно, только с возрастом «мудрец» понимает, что не по той шкале он все оценивал…

МакS: А почему вы, девушки, начинаете ценить нас, простых, заботливых и любящих парней, только после того, как много и тяжело пострадаете от каких-нибудь закомплексованных псевдоумников? Вы ведь сами перенимаете у них кучу комплексов!

ПРИМЕРЫ ЗВЕЗД

Наташа Королева сменила «творца» Николаева на простого Тарзана

Наташа Королева — это воплощенная в жизнь сказка про Золушку. «Принц» Игорь Николаев заметил ее на прослушивании. Мама Наташи Порывай покорила его, простодушно предложив ему сало и пампушки. За романом «дельфина» и «русалки» и успехами отдельно взятой Наташи Королевой следила вся страна. Журналисты вопрошали: «Ну когда же будет потомство?» На что «русалка» легкомысленно ответствовала: «Николаев хочет, пусть сам и рожает!»

И вот неожиданно для поклонников певица ушла от умного и интеллигентного Николаева к простому, но хорошему парню Сергею Глушко. Когда они вместе ехали в автобусе на гастроли, она вдруг ни с того, ни с сего сказала ему: «Я хочу от тебя ребенка!» Тарзан говорит, что ее слова были как обухом по голове. Так начался их роман. Недолго думая, в новой ячейке общества вскоре появился ребенок. И сейчас супруги говорят, что хотят еще детей.

А Елена Корикова всегда влюблялась в умников

Елена говорит, что ей всегда нравились умные мужчины. Когда она училась во ВГИКе, у нее была любовь с однокурсником Дмитрием Рощиным. Когда Елена поняла, что ждет ребенка, Дмитрий заявил, что не уверен в своем отцовстве, и бросил будущую звезду. Елена осталась одна с маленьким ребенком. Вторым мужем стал драматург Дмитрий Липскеров. Третьим — знаменитый оператор Максим Осадчий, с которым Елена прожила десять лет.

Елена сейчас в ожидании новой любви.

А ВЫ КАК МУЖА ВЫБРАЛИ?

Ирина Хакамада, политик:

— Ничего я не выбирала — брак на меня свалился с небес. С будущим мужем познакомилась на одной из конференций. Год общались по-деловому. А потом вдруг стукнуло…

Дарья Донцова, писательница:

— Меня подруга с ним свела. Причем мы долго отказывались знакомиться, и ей пришлось заманивать меня на встречу хитростью. Как ни странно, подруга оказалась права, мы с Александром уже почти 25 лет живем душа в душу.

Александра Власова, жена офицера, психолог воинской части, капитан:

— Вообще-то выбирать мужа, как мебель, машину или картошку, могут лишь так называемые светские львицы. Да и то — ненадолго. У меня было без расчета — искренне и красиво. Однажды я почувствовала, что без Бориса не могу жить, как без воздуха. И когда он сделал предложение, размышляла недолго.

Наталья Садова, чемпионка Олимпиады в Афинах по метанию диска, Нижний Новгород:

— Мне особо выбирать не пришлось. Моим мужем стал мой тренер. Мы большую часть времени проводили вместе. Постепенно возникало ощущение, что это мой человек. С тех пор мы неразлучны.

Елена Умняшкина, домохозяйка, Нижний Новгород:

— Восемь лет я не могла забеременеть, уже на усыновление решилась. И тут чуть ли не первый раз в жизни согрешила с едва знакомым мужчиной. Сейчас у нас трое детей, прожили вместе 15 лет и о-очень счастливы!

Наталья Королева, певица, жена стриптизера Тарзана:

— Никаких критериев. Мужа я себе выбирала только по любви!

Яна Чурикова, телеведущая:

— У меня выбора и не было, взвесив все «за» и «против», поняла, что лучшее — это служебный роман. Тем более, он телевизионщик, я телевизионщик. И если я задерживаюсь на съемках, а он на монтаже, сцен ревности нет.

Тамара Огиева, врач-кардиолог:

— Я вышла замуж за пациента. Делала ему УЗИ сердца. Вот как его сердечко на мониторе увидела, так мое неровно забилось. Так что могу похвастаться, что мужа своего насквозь вижу!

Юлия, читательница сайта, Москва:

— Никак. Сам пристал. Проще было согласиться, чем отказать. 11 лет — не жалею.

74 комментария:

  1. Самый хороший вариант мужчины - это умный работяга. Глупый работяга и умный неумеха будут давать в работе по дому один результат - проблемы.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да. Это примерно, как умная и красивая. Только такие сочетания уж больно редко встречаются

    ОтветитьУдалить
  3. главное чтоб без перебора.

    ОтветитьУдалить
  4. одно без другого ,как пища без соли

    ОтветитьУдалить
  5. Филосовский вопрос типа - что появилось раньше курица или яйцо? Ну на сколько я знаю умного человека с лопатой не встретишь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лучше всего это золотая середтна, когда и работяга и умный!!!Всего по немного!)

    ОтветитьУдалить
  7. Я считаю,что мужчина в первую очередь должен быть любящим свою спутницу жизни,вот ради неё он будет готов на всё,так что с неумелого работяги может вполне получиться мастер на все руки )

    ОтветитьУдалить
  8. Ну хотя бы не забивать гвоздь вперед шляпкой

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно умный хорошо,но тут вопрос а этот умный будет топор держать умом....???Так что лудши работягу и умного в одном лице)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лучше тот муж, которого любишь и всё.

    ОтветитьУдалить
  11. Всякое бывает... И Дуракам всегда везет... По мне так что бы жили долго и счастливо.

    ОтветитьУдалить
  12. Мой муж относится к той редкой категории, которая умеет любить и уважать женщину. А любовь окрыляет даже в финансовых вопросах...

    ОтветитьУдалить
  13. Ум человека не зависит от образования, это дается человеку изначально, так что образованный это ещё не значит, что умнее работяги.

    ОтветитьУдалить
  14. хотелось бы конечно общаться с умным мужчиной, но где его взять то. Поэтому будем брать то что есть

    ОтветитьУдалить
  15. мне кажется в мужчине ум и работоспособность, должны быть в равных долях. Интресно пообщаться с умным человеком,если он еще и не лентяй!

    ОтветитьУдалить
  16. мужчина в первую очередь должен быть любящим
    ради неё он будет готов на всё.

    ОтветитьУдалить
  17. умом русского не понять,а по простому жить легче

    ОтветитьУдалить
  18. А все ведь и так понятно. Должен быть умным принцем на белом коне. Пахать, сеять, красить, штукатурить. На форексе бабло рубить и грести лопатой. В компьютерном железе хорошо разбираться, програмку подредактировать - сразу после комбайна на котором три дня сидел. А в свободное от царских дел время в супермаркете охранником подрабатывать.

    ОтветитьУдалить
  19. мужчина в первую очередь должен быть любящим свою спутницу жизни

    ОтветитьУдалить
  20. Видимо, нужно просто отделять шизоидных мечтателей от по-настоящему умных мужчин

    ОтветитьУдалить
  21. kabos полностью с вами согласен!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Умный мужчина всегда сумеет сделать так , чтобы женщина чувствовала себя любимой!

    ОтветитьУдалить
  23. хороший вариант мужчины - это умный работяга.

    ОтветитьУдалить
  24. Девушки предпочитают 2 в 1.

    ОтветитьУдалить
  25. а что и умный и роботяго одновременно не может быть ??

    ОтветитьУдалить
  26. Мужа желательно выбрать поглупее,ну типо меня,и все будет ОК!

    ОтветитьУдалить
  27. как говорится: от женщин - цвет волос по вашему выбору. А от мужчин - ум(как уровень интеллекта плюс эрудированность и интеллигентность) важно, рукастость - важно, плохо если сволочь или конченный мизантроп.

    ОтветитьУдалить
  28. Абсолютно странный вопрос. Получается, что работяга проклят не быть умным. Вот я например, и работяга и умный офигеть какой.

    ОтветитьУдалить
  29. Главное - не дурак. А все остальное от жены зависит.

    ОтветитьУдалить
  30. Я считаю что,обо этих качества хорошо бы имть

    ОтветитьУдалить
  31. вопросы которые затронуты в этом блоге,актуальны

    ОтветитьУдалить
  32. простой работяга у меня муж.А до мужа был умный преподователь истории.Я сама не глупа, но он меня доставал постоянно.Короче историю я знаю не из школы)))))).А мужа я обожаю!

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Ну, заумные нам даром не нужны... Но с другой, стороны, если темы разговоров упираются в бутылку пива, а сам разговор - в пару междометий и кучу матов, это тоже вариант нежелательный. Посему - да здравствует золотая середина!

    ОтветитьУдалить
  35. Лучше всего, чтобы был умный работяга.

    ОтветитьУдалить
  36. главное, чтобы он не был жлобом.

    ОтветитьУдалить
  37. лично я - за золотую середину!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Для женщин может быть и интересно...

    ОтветитьУдалить
  39. умный работяга самый лучший

    ОтветитьУдалить
  40. Интересно какая жена,лучше???

    ОтветитьУдалить
  41. Лучше всего не очень умный трудоголик, чем умный бездельник

    ОтветитьУдалить
  42. Я считаю что,обо этих качества хорошо бы имть

    ОтветитьУдалить
  43. Вся я с тобой согласна, лучше умного трудовика. А самый лучшей вариант любимого умного трудоголика.

    ОтветитьУдалить
  44. "...И тут чуть ли не первый раз в жизни согрешила с едва знакомым мужчиной..."

    - вот это да!" ...чуть ли не первый раз..."
    - Это как?)))

    ОтветитьУдалить
  45. Лучше всего это золотая середтна

    ОтветитьУдалить
  46. Ну что тут скажешь? Доброе слово и кошке приятно.

    ОтветитьУдалить
  47. Я за любящего остальное приложиться))

    ОтветитьУдалить
  48. Кто будет определять умный или работяга?Я не думаю,что мужа выбирают по таким критериям.

    ОтветитьУдалить
  49. Поэтические натуры встречаются и среди работяг. Нужно просто поискать :-)

    ОтветитьУдалить
  50. Ну,давайте начнем с того для чего вам нужен муж!!!??
    Для комнатных работ или для любви...
    Решать Вам)))

    ОтветитьУдалить
  51. Мужик сам по себе рабочий, а женщина должна благодарна ему...

    ОтветитьУдалить
  52. кто много работает тому некогда зарабатывать деньги!

    ОтветитьУдалить
  53. Так и что ты предлагаеш???Не работать а зарабатывать, и что ты предложиш...с удовольствием тебя выслушаю...

    ОтветитьУдалить
  54. Лучший муж тот, который в постеле хорош. Долго жене не дает спать. Вед этого хотят бабы?? Правдв?

    ОтветитьУдалить
  55. ))) Если будете ковыряться (касается женщин), так ведь можно вообще никого не выбрать, так и просидите всю жизнь у окошка ожидая умного работящего принца на белом мерсе.))) Знаю таких...

    ОтветитьУдалить
  56. Смотря, кого понимать под умным и работягой. Если умный и грамотный муж сутками вкалывает на работе, зарабатывая деньги для любимой жены и детей, то кто он? А если муж, отработав положенные восемь часов на работе, приходит домой и все свободное время занимается домашними делами? Женщины, определитесь кто вам ближе и дороже.

    ОтветитьУдалить
  57. Если будет умный захочет работягу, а если работяга захочит умного, а если и умный и работяга тогда захочет ище ка во нибудь, например: миллионера, романтика, поета, принца...
    А тем временем счастья било так близко вот только вам никогда не угодиш.

    ОтветитьУдалить