Популярные сообщения

понедельник, 4 июля 2011 г.

Исповедь сердцеедов. Как много девушек хороших…


 
Каждого из наших героев мне представляли как самого известного Донжуана Москвы. Одного из них (не будем показывать пальцем) порекомендовали четыре(!) девчонки, которые, как выяснилось, не знакомы друг с другом. Таким образом, наши герои – не случайные люди, а самые что ни на есть настоящие сердцееды. Ради любви к искусству они согласились поведать читателям «Бьюти» как им удается обманывать женщин, и почему они это делают. А самое главное – больше нигде вы этого не узнаете, потому что о таких вещах не принято говорить вслух…



Юра, 25 лет, программист.

Паша, 26 лет, астролог

Кирилл, 25 лет, бизнесмен.

Илья, 21 год, студент

Толя, 32 года, менеджер



1. Что для тебя значит добиться женщины?



Юра: Влюбить ее в себя и получить то, что может дать именно она. От каждой мне нужно что-то свое.

Паша: Понравиться ей и переспать. Чтобы она сама на этом настаивала (невербально!), очень этого хотела. "Победа" будет тогда, когда я почувствую ее желание.

Кирилл: Влюбить ее в себя, добиться признания и поклонения.

Илья: Это сильно зависит от настроения. Главное – не осеменить. Я считаю, что это меня свяжет. Влюбить – это было раньше, сейчас я обнаружил, что это хлопотно. Разбить сердце – почему бы и нет? Переспать – то, что надо, и лучше, с девственницей. Я опровергаю своим примером мнение о том, что «тот, кто меняет женщин как перчатки, обычно довольствуется бывшими в употреблении». Я такими не довольствуюсь.

Толя: конечно, влюбить.



2. Сколько женщин у тебя было?



Юра: Около 50.

Паша: Около 50.

Кирилл: Чуть больше 40

Илья: 15 женщин и очень много девушек. Всегда хотел коллекционировать прядочки волос девушек, которых лишил невинности. Почему-то у всех моих девственниц - очень красивые длинные волосы. И многие из них были согласны презентовать мне свою прядь. Правда, я не говорил для каких это целей, потому что не люблю делать больно ради удовольствия.

Толя: Нужно считать деньги, а не женщин



3. Как знакомишься с девушками?



Юра: Главное для меня – не ставить себе цель с кем-то познакомиться и действовать как можно более импульсивно. Например, пару дней назад припарковался возле станции метро Парк Культуры. Мое внимание привлекла стильная девушка. Я подошел к ней, что-то спросил, но она не выразила особого желания познакомиться, и мы расстались. Обошли с разных сторон круглый вход в метро и снова встретились. Я говорю: «Я уже понял, что вы девушка порядочная и на улице с посторонними не знакомитесь. Поэтому давайте я угощу вас кофе». И угостил, но это уже другая история.

Паша: Знакомлюсь в метро, в поликлинике, в кафе, на астрологических конференциях, на закрытых соционических тусовках. Самое главное – поймать взгляд понравившейся девушки, а дальше – стандартные приемы. Когда достигаю невербального контакта, подхожу и заговариваю. По взгляду я определяю заинтересованность в себе, если ее совсем нет – ищу другую.

На одной астрологической конференции, где я выступал с докладом, я поймал заинтересованный взгляд красивой девушки. Все выступление я обращался к ней, не изменяя общего тона. Когда выступление закончилось, она скрылась, а меня обступили с вопросами. Я быстренько ответил и кинулся ее искать. Нашел возле стенда, на котором находились в том числе и мои книги. Познакомиться с ней было минутным делом.

Кирилл: Знакомлюсь в самолетах, на концертах, в ресторанах и барах, в общем, везде, где только бываю. В ресторанах передаю с официантками визитки или записки. Девушки видят, что я не играю, и ведутся. Недавно дамочка ошиблась номером телефона. Мне показался ее голос довольно приятным и я предложил встретиться. Вечер закончился у нее в постели.

Когда девушка танцует с другим человекам, я ловлю ее взгляд и даю понять, что не прочь познакомиться. Первым делом задаю вопрос: «Могу ли Я на что-нибудь рассчитывать?» Часто при знакомстве взываю к жалости. Например, могу подвернуть ногу и попросить девушку мне помочь. Я считаю, что в любви и на войне все средства хороши.

Илья: Знакомлюсь на лекциях, в магазине, на концертах, в милиции, в лесу… Недавно бродил по лесу возле дачи своего приятеля и набрел на двухместную палатку. Не раздумывая, я заглянул туда, там оказались две девушки. Они цокали зубами от холода. Я тут же предложил им свои услуги в качестве обогревателя. Отказа не последовало.

Толя: Знакомство обычно начинаю с шутки. В качестве плацдарма для знакомств использую танцплощадки. Во время танца это происходит без усилий. Сразу становится понятно, нравится ли девушке, как я танцую, пахну, прикасаюсь к ней, что я шепчу на ухо. Если нравится, происходит сближение.



4. Что ты обычно обещаешь девушкам?



Юра: Обычно ничего. А если уж что-то пообещал, то выполняю.

Паша: Ей не будет со мной скучно, много приколов, экстрима и приятных ощущений.

Кирилл: Никогда ничего не обещаю. Раньше обещал материальные радости, дарил дорогие подарки, но потом мне объяснили: «Это же не твоя жена, девушки приходят и уходят!» И я переключился на цветы. Они здорово поднимают настроение.

Илья: Обещаю не жениться

Толя: Я сначала делаю, а потом обещаю.



5. Как затаскиваешь в постель?



Юра: Я не ставлю четкой цели – затащить девушку в постель, потому что это напрягает. Кроме того, девушка болезненно реагирует, когда чувствует, что от нее чего-то хотят. Поэтому я создаю ей спокойную атмосферу, включаю приятную музыку и даю возможность расслабиться. Я уверен: в конечном итоге мужчины и женщины хотят одного и того же. Обычно все происходит само собой.

Паша: Пытаюсь затащить девушку в уединенное помещение, прикоснуться, включить романтичскую музыку (главное, не попсу, чтобы не было навязчивых слов). Никакой грубости, наоборот, нежность, мягкость, чтобы ей самой захотелось большего. Недавно познакомился в кафе с девушкой, повел ее в гости к другу, там мы уединились в большой ванной комнате, где нас никто не беспокоил, и до утра занимались любовью.

Иногда пользуюсь служебным положением – спрашиваю дату рождения девушки и составляю гороскоп. Так я могу узнать о даме все, в том числе, какие мужчины ей нравятся. При желании я могу сыграть такого мужчину, который нужен девушке. Действует безотказно.

Кирилл: Меня сами затаскивают. Если девушка согласилась на это в первую ночь знакомства, у меня пропадает к ней интерес. Часто приглашаю девушек домой под благовидным предлогом – оценить новые шторы, помочь подобрать одежду для вечера в ресторане. Девушка видит, что я с ней советуюсь, значит, доверяю, и расслабляется. Дальше в ход идет вино, музыка Джо Кокера и мое обаяние. За мою голливудскую улыбку меня прозвали мартовским котом.

Илья: Чтобы добиться женщины, не нужно ни денег, ни внешности, ничего. Женщины любят романтику. И не важно, что делаешь для нее, главное – как. Я долго ухаживал за одной юной девушкой. И однажды она попросила меня подвести ее с дачи домой. Дело было зимой. Мы ехали по снежной подмосковной пустыне, и я спросил: «Хочешь розу?». Она ответила: «Да». Тогда я остановил машину, разгреб сугроб и вытащил оттуда розу, которую закопал туда накануне. И девушка растаяла.

Толя: Обычно это получается естественно, без приложения усилий с моей стороны. Большей частью меня уламывают. На одной вечеринке я был самим собой, много шутил. Симпатичная девушка обратила на меня внимания, а я не проявил к ней никакого интереса (между прочим, сознательно). Потом я ушел спать, а она пришла ко мне в одних трусиках и прыгнула в мою кровать. Так обычно и бывает.



6. Какой у тебя был самый короткий срок ухаживания за женщиной (до постели)?



Юра: Час. В самолете в первом классе выдают специальные пледы, которыми можно накрыться и заняться любовью. Рядом со мной сидела девушка, которая оказалась совсем не против.

А вот еще история: познакомился с девушкой в кафе и через 2 часа мы переместились в мою машину. Было жарко, окна открыты, наши ноги торчали из люка. Мимо проезжал велосипедист, он засмотрелся на нас и упал. Через двадцать минут мы с девушкой во всю оказывали ему медицинскую помощь.

Паша: 20 минут. Познакомились в метро, и за 20 минут дошли до моего дома.

Кирилл: Час. Девушка ошиблась номером, мы встретились, она была навеселе, и мы занялись сексом прямо в машине. Больше я ее не видел.

Илья: Бывало, что я и познакомиться не успевал. И даже потом ее имя не знал. Самый короткий период уговаривания – 15 минут.

Толя: 1,5 недели. С дамой познакомился в спортивном магазине возле моего дома. Она была намного старше меня. Увидела, что я интересуюсь не кроссовками, а ей, и спросила номер моего телефона. Через неделю перезвонила мне, я прихватил друга, и мы поехали домой к ее подруге. Девушки начали дурачиться, запираться в комнате вдвоем, и тогда я громко сказал: «Давай, мой друг, выпьем кофе на дорогу». Света тут же остепенилась, сказала, что у нее болит зубик, и я из жалости остался у нее на ночь.



7. Какой у тебя был самый долгий срок ухаживания?



Юра: 1,5 года. Она была аспиранткой. Я каждое утро подходил к ее окну и клал красную розу. Правда, параллельно встречался с другими девушками, поэтому на сексе с Жанной не очень настаивал. За 1,5 года девушка разобралась со своими внутренними проблемами, и все произошло.

Паша: 1,5 месяца. Сразило мое терпение, спокойствие и уверенность в своих чувствах. Я делал только две вещи – я говорил, что я ее хочу и жду. Незадолго перед этим я понял, что между словами Я хочу тебя и пойдем в кроватку – пропасть. Этим желанием нужно наслаждаться. У меня была знакомая, которой я говорил: «Я тебя хочу». И она тут же начинала раздеваться. Я ей отвечал: «Успокойся, милая, постой рядом, мне нравится тебя хотеть».

Кирилл: 4 месяца. Подарки, кино, театры, цветы… Я перегорел. Я раздел девушку и понял, что не хочу ее. Просто она мне этим собиралась сделать одолжение.

Илья: 4 месяца. Мы ходили в Консерваторию, на выставки, в подпольные музеи… Этот роман закончился ничем – мне надоело.

Толя: 5 месяцев. Это было на танцах. Я пригласил девушку на медленный танец и почувствовал, что она очень хорошо двигается, мне с ней приятно. Потом мы встречались еще несколько раз в том же клубе, и наконец она оказалась в моей постели.



8. Когда ты понимаешь, что с девушкой пора прекращать отношения?



Юра: Когда мне с девушкой становится скучно, а скука, как известно, убивает романтику.

Паша: Когда на горизонте появляется кто-то более интересный или для нее работа важнее меня, или если она бревно в постели.

Кирилл: Когда она влюбляется и начинает требовать уделять ей повышенное внимание, бросить тренировки или намекает на совместное проживание (про свадьбу вообще молчу).

Илья: Когда отношения перестают быть теплыми, появляется элемент механизма, а походы в музеи становятся рутиной.

Толя: Если отношения приносят мучения, а не радость - перевожу их в приятельские. Мы перестаем грузить друг друга, требовать что-либо друг от друга и я понимаю, что принял правильное решение.



9. Как меняется твое отношение к женщине после того, как ты ее покорил?



Юра: Если покорил, значит у нее хороший вкус. Если серьезно, секс либо сближает, либо появляется чувство брезгливости к человеку. Было в моей жизни пара эпизодов, когда я удрал от девушек посреди ночи, хоть это и не очень красиво.

Паша: Оно меняется в зависимости от ощущений нашего совместного общения, в том числе и интимного. Если ощущения приятные, и нам вместе хорошо - то меняется "к лучшему", если не очень - то "к худшему".

Кирилл: Со всеми по-разному. Часто девушка попадает в вакантный список. Таким образом, у меня есть девушки, которые всегда примут меня, накормят и обогреют.

Илья: Никак. Если оно было влюбленным, таким и останется. Возможно, отношения станут более близкими, но не переходящими мною проведенную черту.

Толя: Это зависит от женщины.



10. А если женщина начинает донимать тебя звонками, подкарауливать, резать вены, как ты поступаешь?



Юра: Ум – самое сексуальное женское качество. Умная женщина так вести себя не будет: кризис в отношениях виден обеим сторонам. В любом случае, я пытаюсь сделать так, чтобы девушка сама меня бросила. Это сохранит ее самооценку и избавит меня от ее претензий.

Паша: Если она будет настаивать на отношениях, буду продолжать – бросить не смогу.

Кирилл: Я обычно заявляю, что карьера для меня - на первом месте, и в случае чего всегда ссылаюсь на работу или спорт (я профессионально занимаюсь хоккеем). Девушки понимают, что я не могу встречаться часто из-за моей занятости. Если спрашивают, почему не отвечал на звонки, объясняю, что я был в командировке, а роуминг стоит дорого. Влюбленные девушки – странные создания. Говоришь правду – не верят, а неправду – верят. Время – лучший доктор. Даже если девушка любит меня, я буду ее игнорировать, и со временем она все равно заведет себе молодого человека.

Илья: По началу пытаюсь вести себя мягко, объясняю, что мы друг другу наскучили и нам нужно разойтись. Если девушка не понимает – перестаю обращать на нее внимание. Недавно поставил себе автоответчик. Другой способ - специально сделать ей больно. Сделать так, чтобы она сама захотела уйти. Наступить на ее мозоль, например, начать разбрасывать носки по квартире. Я всегда знаю что подействует на ту или иную женщину. На днях закончилась очередная информационная война, развернутая одой из моих девушек. Она закидала меня письмами и smsками с угрозой наложить на себя руки, подключила своих подруг. В общем, мне пришлось не сладко, но я никак не реагировал, и девушке это надоело.

Толя: Раньше трусливо скрывался. А когда побывал на Западе и посмотрел, как расстаются европейцы, стал применять эту методику на родине. Но наши девушки, как правило, избегают разборок при расставании. Им нужно чтобы я вернулся или проваливал, без лишних слов. Одна дамочка в процессе такого разговора обозвала меня любителем легких побед и удалилась, не дослушав моих рассуждений.



11. С каким количеством девушек ты встречался одновременно? Догадывались ли они об этом?



Юра: Отношения с каждой девушкой хороши по-своему, поэтому я легко могу совмещать пять романов одновременно, и отношение к каждой девушке будет особенное. Я не скрываю, что она у меня не единственная, и девушкам приходится мириться с этим. Или устраивать дуэли. Однажды две мои девушки столкнулись друг с другом и устроили дуэль. Одна стреляла в другую через меня, в итоге разбились все люстры в доме.

Паша: Максимально было три. Двух я проверял на предмет будущей перспективы.

Кирилл: До 5, из-за нехватки времени. Обычно устраиваю по 2-3 свидания в день. Например, с одной встречаюсь с 19 до 21, с другой с 21 до 23, а с третьей с 23 – до утра. Девушки, думаю, догадываются об этом, но вида не подают. На днях произошла такая история: я пошел в кино с одной девушкой, и встретил там другую с подругами. Я моментально растворился в толпе и перестал громко разговаривать и смеяться. Она меня не заметила, и все обошлось.

Илья: С одной, потому что отношения с несколькими утомляют и не приносят удовлетворения.

Толя: Сначала с одной, потом с другой. Пусть женщина почувствует себя единственной, хотя бы на пару часов.



12. Путаешь ли ты имена девушек в постели? Если да, то как выкручиваешься?



Юра: Я завожу девушек с одинаковыми именами. Одно время мне везло на Марин, потом на Оль. Если честно, в постели я не разговариваю. Для разговоров существуют другие места.

Паша: Я осторожен, как Джеймс Бонд. Я могу себя контролировать. Если не уверен, что помню ее имя, буду называть ее рыбкой или птичкой.

Кирилл: Могу путать близкие по составу имена, например, Вика, Вера, Валя. Чтобы не путать, называю всех пупсиками. Правда, во сне я могу назвать чужое имя, но это проконтролировать невозможно.

Илья: Бывало. Один раз девушка не расслышала, и я успел поправиться. В другой раз расслышала, и очень хорошо. Она уже собиралась уйти и хлопнуть дверью, но я прочитал ей лекцию о том, что мы получаем удовольствие, а не собираемся жениться. И подкрепил свои слова подарком (безделушкой, которые я всегда держу на всякий пожарный). Конфликт был исчерпан. Но однажды я получил за это по лицу. Это было неожиданно и неприятно. После этого инцидента у меня стало лучше с памятью.

Толя: Путаю, но не в постели, а в общении. Просто у меня очень много знакомых девушек, и всех запомнить невозможно.



11. Ведешь ли ты донжуанский список?



Юра: Я размышлял над созданием электронного топ-рейтинга: с этой девушкой я получил удовольствия на 9 у.е, а с этой – на 300. Главное, чтобы удобно было перемещать девушек в списке.

Паша: Когда-то был список. Все девушки имели номера и условные обозначения, в которых мог разобраться только я. А потом у меня развился серьезный роман, с приходом которого закончился период моего самоутверждения.

Кирилл: Нет

Илья: Нет. Считаю это глупым.

Толя: Нет





12.Достижение, которым ты гордишься?



Юра: Будучи в театре со своей девушкой, я умудрился познакомиться с другой девушкой, которая была со своим молодым человеком. Мы сначала переглядывались, а потом я написал на бумажке номер своего телефона и, проходя мимо нее в антракте, незаметно протянул ей. На следующий день она позвонила.

Паша: Очень искушенная женщина испытала со мной сильные ощущения. Она не верила, что это получится.

Кирилл: 12 раз за ночь в ранней юности. А сейчас я больше горжусь тем, что на меня заглядываются, и не только девушки.

Илья: горжусь тем, что общаюсь с моделями, горжусь, что покорил молодую преподавательницу и то, что со мной замужняя женщина ощутила настоящую любовь и при этом не разрушила брак.

Толя: Последнюю женщину, которую я встретил, до сих пор люблю.



13. Почему не стремишься к серьезным отношениям?



Юра: Считаешь ли ты, что питаться геркулесовой кашей постоянно хорошо и достаточно? Сегодня тебе, может, хочется овсянки, а завтра – клубнички со сливками. Если ты будешь игнорировать клубничку, то овсянку возненавидишь пуще смерти, а клубничка станет навязчивой идеей. Поэтому клубнику и другие десерты надо есть вовремя.

Паша: Я к ним стремлюсь, но не получается.

Кирилл: Мужчины запрограммированы на разнообразие. Я не нагулялся, не заработал свой миллион, не объехал весь мир и не переспал с королевой красоты.

Илья: Я уверен, что мимо своего счастья не пройду, поэтому все текущие романы не воспринимаю всерьез. Между прочим, в этом и заключается искусство Донжуана – вовремя остановиться на настоящей любви.

Толя: Хотелось все попробовать и посмотреть. До недавнего времени серьезные отношения я не считал чем-то важным.



14. Какой должна быть девушка, чтобы ты на ней остановился?



Юра: Я остановлюсь тогда, когда у меня появится такая потребность. Думаю, это произойдет не скоро. А девушка должна быть сама собой, иначе ничего у нас не получится.

Паша: Она должна быть чувственной, преданной и безупречно эстетичной. Именно такую я как раз совсем недавно нашел.

Кирилл: Она должна быть вызывающей, обаятельной, зажигательной, веселой, игривой, с точеной фигуркой и красивой улыбкой.

Илья: Однажды я пытался составить чертеж идеальной девушки, написать, какие качества у нее должны быть, а каких – быть не должно. Через некоторое время встретил такую, пообщался с ней близко и понял, что все эти критерии - от лукавого. Главное в человеке то, что нельзя выразить словами. Теперь единственное мое требование - она должна быть неглупой. Дело в том, что на глупую женщину ничто не производит впечатления.

Толя: Она должна быть красивой, надежной, интеллектуально подкованной и энергичной. При этом она должна спокойно относиться к деньгам. Вымазанная куколка, которая с глупым видом принимает подарки и грезит о тряпках и курортах, меня не заинтересует.

22 комментария:

  1. Я свою половинку нашёл, но до неё у меня много было интересных романов. И в женщине я циню в первую очередь преданность.

    ОтветитьУдалить
  2. Только последний идиёт будет хвастаться своими подвигами на этом поприще.А на счет преданности Макс очень даже прав плюс сверху присыпать ЕЁ искринней любовью к тебе (хотя если это есть то на счет первого сомневаться не стоит) то получится сногсшебательный коктейль)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как много девушек хороших!!! ... а тянет почему-то на плохих

    ОтветитьУдалить
  4. Считаю, что каждый ищет девушку соответствующую его идеалу, а что получается по жизни, это как повезёт.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Тут лотерея двусторонняя

    ОтветитьУдалить
  7. Я с табой полностью согласен,Можно отхватить девочку такую.А можно и геморрой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю, что, если человека интересуют только подвиги на любовном фронте, у него с головой не всё в порядке.

    ОтветитьУдалить
  9. Да и хорошие не всегда такие как надо...

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно узнать разные мнения. Как бы мы не относились к женщинам - мы выбираем и нас выбирают. А на подвиги тянет всех, и женщин и мужчин. Вот если бы такой же опрос поместить с женщинами, то было бы весело узнать, что женщины тоже нас "снимают" и неизвестно, у кого это лучше получается.

    ОтветитьУдалить
  11. Eсли человека интересуют только подвиги на любовном фронте, у него с головой не всё в порядке.

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько людей-столько мнений....

    ОтветитьУдалить
  13. А я женщин всех люблю............

    ОтветитьУдалить
  14. Так устроена жизнь - без сравнения невозможно найти лучьшего)

    ОтветитьУдалить
  15. Девушка - она как белая роза в синем море и изменчива как погода.У женщин нет возроста,они всегда в рассвете сил

    ОтветитьУдалить
  16. Мужык - это спермосеятель по природе своей.

    ОтветитьУдалить
  17. Мужык - это спермосеятель по природе своей
    Правильно говоришь!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересная статейка.

    ОтветитьУдалить